Правила ведения торговли
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного Вами товара, то, в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом "О защите прав потребителей" и другими законодательными актами, возврат товара возможен при соблюдении следующих условий.
Согласно закону о защите прав потребителя (статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества.
- - Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
- - Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
- - Покупатель не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
- - При отказе покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
- - В случае если в приобретенном покупателем изделии не выявилось каких-либо дефектов в течение первых 7 дней, которые даются для проверки качества товара, с момента покупки изделия, все дальнейшее обслуживание идет только в сертифицированных сервисных центрах производителя изделия согласно условиям, указанным в гарантийном талоне производителя, который выдавался вам при покупке.
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (далее - Перечень).
В пункте 10 Перечня указаны мотовелотовары.
Таким образом, из буквального толкования пункта 10 указанного Перечня следует, что мотовелотовары входят в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, а, соответственно, велосипед, не подлежит обмену или возврату в случае, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца. При этой способ совершения покупки не имеет правового значения.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- - замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- - соразмерного уменьшения покупной цены;
- - безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- - вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость расходов на транспортировку и хранение товара.
Сфера ответственности интернет-магазина SKATEandSNOW
Интернет-магазин «SKATEandSNOW» не несет ответственности за:
- - Безусловную точность информации, касающуюся товаров, которую предоставляют другие компании;
- - Возникшие проблемы вследствие неверного использования информации, находящейся на сайте;
- - Действия третьих лиц, в частности транспортных компаний и курьерских служб;
- - Последствия, возникшие в результате невозможности применения информации, находящейся на сайте.
- - Характеристики товаров, представленные интернет-магазине, подвергаются изменениям, поэтому описание конкретного товара на сайте может не совпадать с реальными параметрами изделия, находящегося в продаже.
- Интернет-магазин «SKATEandSNOW» допускает наличие ошибочной либо неточной информации, находящейся на сайте.
Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
Осуществление доставки – отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара. Отказ от получения товара не является основанием отказа от оплаты услуги по его доставке. Приобретение товара с доставкой не дает Покупателю право требования доставки приобретенного товара в целях гарантийного обслуживания или замены, не дает возможности осуществлять гарантийное обслуживание или замену товара посредством выезда к Покупателю и не подразумевает возможности возврата стоимости доставки товара в случаях, когда Покупатель имеет право на возврат денег за товар как таковой, в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Отказ от получения товара не является основанием отказа от оплаты услуги по его доставке